воскресенье, 19 октября 2014
Тащу к себе , чтобы не потерять.
А что, я не теряю надежды. У меня есть тетрадочка, я придумываю сюжеты и записываю в нее кривым почерком
(какой есть). 
Правда, когда в очередной раз не удается написать даже драбблик, руки опускаются, а заготовки лаконично формулируются и отправляются заявками на фест...

Пишет
Гость:
19.10.2014 в 17:51
Анон ни разу ни монстр, однако, пишет довольно давно, и прошел трудную и долгую дорогу от "йумора" до того контента, который выдает сейчас.
Могу дать несколько советов, из собственного опыта.
1) Никто не родился Львом Толстым. Письмо это точно такой же навык, как и игра на фо-но. Писать, можно и нужно научиться, и достигается это с помощью опыта. Все учатся и все ошибаются, это как раз нормально. А вот не сделать из ошибки выводов — это ппц.
читать дальше2) Если скрипач не играл неделю, это слышат все. Если автор не писал долгое время, то это опять же заметно. Не можешь писать, бо неписец — редактируй уже написанный текст, продумывай будущие сцены, но не оставляй мозг без работы.
3) Не греши с прилагательными, из двух синонимов оставляй один, но зато точный.
4) Перед тем, как сесть за большой текст — выдели время и хотя бы напиши общий план сюжета. На одном вдохновении макси не сделаешь, не повторяй мою ошибку. Вдохновение штука тонкая и быстро удирает, а тебе остается похмелье и кирпич, с которым придется трахаться. Композиция вообще дама с тяжелым характером и имеет привычку мстить долбоклюям, наш канон вспомни. Он просто развалился.
5) А все почему? Потому что Камша продолбала в замечательной, устойчивой, трехчастной структуре, которая в девяноста процентах случаях вывозит бестолкового автора такую важную штуку как антитезис. Поясню свою мысль: первые тома хороши тем, что композиия не гуляла там, как пьяный матрос. И всегда содержала следующие элементы: вступление и тезис, аргумент, контраргумент и синтез. Так вот, начиная с третьей книги ВВК продолбала контраргумент, а вслед за ним и синтез. Так делать не надо.
6) Перечитывай написанное и выпилывай лишнее. В том числе и плеоназмы.
7) Бета — святой человек. Соавтор вдойне святой. Иногда первую хочется послать, а с соавтором сотворить нечто противоестественное. Но вам вместе работать, поэтому... Короче, мечтать не вредно. Но обзавестись посудой для битья не мешает.
8) Высокорейтинговую НЦу хорошо писать после сангрии и винища. Тебя несет, а порнуха получается сама собой. Правда, утром, при больной голове оно все равно кажется психоделом, но вчера все казалось куртуазным и восхитительно олдскульным. Рассол наш лучший друг, чо уж там.
9) А политику после немировки, не чокаясь.
10) Не надо бояться экспериментов.
11) Пиши уклончивый диалог, иначе читатель заснет.
12) Описания— это коЗло или даже агент КорЗла, но работать на сюжет они обязаны.
13) Начинать лучше с действия и накаленного момента. Предысторию можно дать потом.
14) Целеполагание! Дай персонажам внятную цель и Логос сделает за тебя половину работу.
15) Не пролюби конфликт, и не давай героям добраться до постели раньше, чем они насмерть поцапаются друг с другом.
16) Играй с длиной предложений и избегай явной "литературщины". Иначе можно вляпаться в нечитаемый штамп.
17) Помни о коварстве местоимений.
18) Если пишешь большой текст и даешь несколько ПОВов, пусть они различаются.
19) Выползай из своей зоны комфорта и держись от нее подальше.
20) Текст — не червонец, нравится всем не обязан.
21) Но отсутствие фидбека бесит.
22) Совет читателям: любите авторов, мать вашу))))) URL комментария
@темы:
ОЭ,
Дао, выраженное китайскими матерными словами
заготовки лаконично формулируются и отправляются заявками на фест...
завидую) честночестночестно) я вот хочу часто почитать что-то, а заявку сформулировать не могу.
Дожили, райтеры бездарям завидуют